16 сентября в здании Алуштинского городского совета и Администрации города состоялось торжественное открытие многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои документы».


Многофункциональный центр (МФЦ) — это единое место приема, регистрации и выдачи документов гражданам и организациям при предоставлении государственных и муниципальных услуг, работающее по принципу «единого окна».
В церемонии открытия приняли участие заместитель председателя Совета министров Республики Крым — министр внутренней политики, информации и связи Дмитрий Полонский, Глава муниципального образования городской округ Алушта – Председатель Алуштинского городского совета Галина Огнёва, Глава Администрации города Игорь Сотов.
По словам Дмитрия Полонского открытие в Алуште МФЦ на 5 окон – это начальный этап, в последующем запланировано открытие ещё шести таких центров по всему муниципалитету.
«На сегодняшний день уже подобраны все помещения, мы уже знаем, где они будут располагаться, набран штат сотрудников. Это дело небольшого количества дней и система МФЦ развернется на территории всей Большой Алушты»,- отметил вице-премьер.
Обратившись к жителям городского округа, Игорь Сотов отметил важную роль МФЦ для нашего города: «Не нужно будет обивать пороги многочисленных госучреждений, не нужно бегать по кабинетам, можно просто прийти в центр, сдать необходимые документы и через несколько дней получить все те ответы на запросы и необходимые документы».
По материалам: http://alushta-adm.ru/?p=29233 ; http://minfo.rk.gov.ru/rus/index.htm/news/343536.htm

Справка: Центр «Мои документы» открывается в рамках реализации Федерального Закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и будет работать по принципу «одного окна». Для получения той или иной услуги требуется только подать заявление и получить результат в установленный срок, а всю остальную работу, в том числе межведомственное согласование, проводят сотрудники центра и соответствующие государственные и муниципальные органы власти.
Так, в 5 окнах приёма граждан с момента открытия центра будут предоставляться услуги ФНС, МВД, ФССП, Фонда социального страхования, Пенсионного фонда и другие.
С момента торжественного открытия в МФЦ будут оказываться 18 государственных услуг, из них 17 федеральных и 1 государственная. В центрах «Мои документы» проводится постоянная работа по расширению перечня услуг. Так, с ноября 2016 года в центре начнут предоставляться 6 муниципальных услуг. Для этого специалисты центра «Мои документы» г. Алушта проходят необходимое обучение.
График работы центра «Мои документы» г. Алушта (холл здания Администрации): Понедельник, вторник, среда ,четверг, пятница: с 8-00 до 17-00